?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Уже только ленивый (я) не отметился в общем хоре обсуждения нового витка борьбы с курением.
Уже попривыкли к тому, что традиционный кофе с сигаретой в баре или кафе выпить уже не получится. Раздельно только. Выпил, вышел, дошел до дома, покурил.
Ну да фиг с этим, в замен мы получаем чистый воздух в тех предприятиях общественного питания, которые не удосужились организовать хорошую вентиляцию.
Дальше мы стали покупать сигареты, вообще не видя их на прилавках. Чисто по памяти, лихорадочно вспоминая название, если покупаешь не свои по чьей-нибудь просьбе.
Купив, мы видим трэш и расчленёнку на пачках, которые должны демонстрировать вред от курения.
Теперь планируем увидеть вообще одинаковые пачки в сером картоне, убранные чуть ли не подпол магазина.
А перед заглавными титрами порнофильма про кровавого маньяка, читаем, буквы о том, что фильм ужасен не кровь-кишки-расколбасило, а тем, что там (о ужас!) демонстрируются сцены курения табака!
Курильщики уже готовятся к законодательно разрешенному увеличенному рабочему дню по сравнению с некурильщиками.
Да оно и понятно, новые акцизы на табак заставят их зарабатывать больше. И начальство тоже заставит.
Я понимаю жадность власть предержащих, которая увеличивая акцизы, играет на тех гражданах, которым бросить курить иногда не только не просто, а очень даже сложно. На фоне бросания курить у людей в пожилом возрасте, организм получает стресс и вредит сильнее, чем если бы он продолжал счастливо курить.
Типа, мы понимаем, что не бросите, а значит и платить будете сколько скажем.
Есть еще версии типа "веди здоровый образ жизни и стань донором органов".

Ну хорошо, пусть. Я перестал курить свои постоянно уже более шести лет.
И теперь покуриваю чужие весьма редко. Поэтому на сравнении, вред от дыма с канцерогенами всей таблицы Менделеева я понимаю, ощущал. Верю, что вредно.
Я согласен с тем, что вред от курения - это личное дело курильщика, и пусть он отравляет воздух только себе.
Жирным выделю, что бы не переводить базар в эту плоскость.

Но у меня есть вопросы: что у нас больше чем курение ничего вреднее нету?
Где всемирная истерия про алкоголь, про состав воздуха в индустриальных городах, и прочие пороки нашего общества, включая наркоманию, рак, ожирение?
Почему на бутылке с водкой не пишем большими буквами на этикетке "цирроз печени" а на оборотной стороне фото имбецила, родившегося от матери-алкоголички?
Почему именно это стало камнем преткновения и поводом к истерике? Других проблем уже не осталось?
Ну ладно, ладно, допустим, о нас же и беспокоятся. Ага, поверим. Вот прямо сейчас поверим и навсегда.

Но скажите, чем вам помешали электронные сигареты?
Их-то за что? Там нет канцерогенов и смол, только пар и ароматизатор. Нет дыма, гари, которая отравляет воздух окружающим.
В некоторых есть никотин, но вред именно никотина так никто и не доказал, к тому же никотин является составляющей химического состава нашего организма и вырабатывается им же.
Дооаа, вредно не только курение, а даже имитация. Даже смотреть на прибор вытянутой формы или выпускающий пар из себя - это ужасно!
Ящетаю, надо так же запретить чайники, парогенераторы-увлажнители. Ибо когда я вижу пар, мне очень хочется курить!

А не, на чайники надо вводить акциз. И запретить. И акциз. И не рекламировать. И акциз.
Когда уже любое хорошее начинание не будет принимать чудовищно уродливые формы, которые нивелируют пользу, идущую от него, и превращается в издевательство над нами, ну и попил очередного бюджета на здравоохранение, как же без этого.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
u81
Jan. 11th, 2017 07:29 pm (UTC)
Корочи с вами делаю то, что вы позволяете делать. (Тоисть с нами конечно же, с нами)
Завтра цаки оденут. Да.
rijfox
Jan. 11th, 2017 08:05 pm (UTC)
Какбэ емнип никотин стимулирует мыслительные процессы (доказано) и является профилактикой альцгеймера.
И да яростно плюсую насчет алкоголя
ir0ncat
Jan. 11th, 2017 11:09 pm (UTC)
Сигареты электронные это тоже хорошо, но надо и на алкоголь посмотреть пристальнее
nserg
Jan. 11th, 2017 11:26 pm (UTC)
Согласен и посмотреть. На какой будем смотреть?
ir0ncat
Jan. 12th, 2017 06:10 am (UTC)
На мой и будем смотреть. Когда ждать в гости?
nserg
Jan. 12th, 2017 08:28 am (UTC)
Скоординируемся.
earnil
Jan. 12th, 2017 10:27 am (UTC)
так на электронные пока и не катят. ну то есть катят, но, поскольку бесконечно далеки от народа, делают это неуклюже и неумело.
когда законопроект акцизный прошел госдуру, не поленился и прочитал подробно.
под ЭСДН понимается одноразовые электронки типа понс и прочего шлака, который электронными курильщиками в принципе не котируется. Любой, даже новичковый, набор электронной сигареты по существующей формулировке ЭСДН не является. А является персональным испарителем-ингалятором.
под жидкостью для ЭСДН понимается жидкость для этих же одноразовых сигарет. То есть, для реализации жидкостей достаточно написать на упаковке крупными буквами "НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЭСДН". Жидкий никотин и никотиновая основа не попали под акцизы, т.к. они в принципе не предназначены для выпаривания (более того, опасны передозировкой никотина). Только для смешивания с пищевыми ароматизаторами, пропиленгликолем и глицерином в определенных пропорциях.
То ли дело братья-латыши. Они в принципе приравняли любое выдыхание чего-то, похожего на дым, к курению. И запретили в общественных местах это делать. Вопрос про обычное дыхание в зимнее время завис в воздухе облачком пара )

Edited at 2017-01-12 10:29 am (UTC)
nserg
Jan. 12th, 2017 11:13 am (UTC)
Да, ты прав, на данный момент у "законодворцев" в принятой редакции остался косяк с формулировкой ЭСДН. Но мы же понимаем, что будет достаточно письменного разъяснения Минфина по запросу налоговых для того, что бы этот косяк исправить. Или в крайнем случае внести изменения.
Самое смешное, что закон уже действует, а механизма взымания денюх за акциз нету. Как нету и акцизных марок и системы контроля.
Даже если ты захочешь заплатить, ты не сможешь это сделать. И никто не может сказать, как это сделать.
В общем бежим впереди паровоза. Главное затрибунить и принять, а там трава не расти.

Ну а латыши молодцы. Ибо невиноватых теперь быть не может, могут быть только не привлеченные. ))))

P.S. Почему Швейк без трубки на аватаре? ))

Edited at 2017-01-12 11:14 am (UTC)
earnil
Jan. 15th, 2017 04:58 pm (UTC)
А бес его знает, почему он без трубки ))
В 2009 вырезал этот аватар из рекламного баннера какой-то чешской пивнушки )
nserg
Jan. 16th, 2017 08:57 am (UTC)
Я даже был в этой пивнушке в Праге. ))
Кстати, там курили унутри.
kommunarik
Jan. 17th, 2017 10:01 pm (UTC)
курить хочу - ебануццца
особенно когда выпью
nserg
Jan. 17th, 2017 10:04 pm (UTC)
Вооот!!
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com